Детский сад №67
Адрес: г.Владивосток,
ул. Океанский проспект, 96
телефон: 245-15-24
Главная → Условия для детей
Информационно – телекоммуникационная сеть ДОУ
В ДОУ сложилась определенная система работы с родителями воспитанников, что обеспечивает преемственность и непрерывность воспитания и обучения детей. Педагоги постоянно стремятся установить доверительные, деловые контакты между семьей и детским садом, в ходе которых корректируется воспитательная позиция родителей и педагогов. В этих целях широко используется: разнообразная информация на сайте ДОУ, информация в родительских уголках, папки - передвижки, «Дни открытых дверей» для родителей с просмотром разнообразных занятий: режимных моментов; совместные праздники, развлечения, родительские собрания, индивидуальные беседы, деловые игры с прослушиванием аудиозаписей и беседы с детьми. В ДОУ работает «Попечительский совет», который состоит из родителей. Деятельность его направлена на:
Попечительский совет готовит ежемесячно отчёты о расходование внебюджетных средств. Информация размещается ежемесячно на сайте ДОУ и в родительских уголках. Материально-техническое состояние учреждения
Финансирование состоит из «бюджетного» и «внебюджетного». Обеспечение нужд учреждения осуществляется по статьям сметы по соответствующим нормам. Помещения соответствуют нуждам и нормативам, предъявляемым к дошкольным образовательным учреждениям. В ДОУ создана среда, способствующая эмоционально-целостному, социально-личностному, духовно-нравственному, познавательному, эстетическому воспитания ребенка и сохранению его индивидуальности. Компоненты предметно-развивающей среды связаны между собой по содержанию, масштабу, эстетическому решению. Специальный подбор и размещение мебели соответствует возрасту детей и нормам САНПИНа, расположение игрушек, дидактического материала, пособий обеспечивают условие для активности, безопасности, эмоционального благополучия детей и способствует нахождению общего психологического пространства общения, комфортной дистанции взаимодействия взрослого с ребенком. Производственное оборудование, а также мебель имеется в достаточном количестве зависимость и пополняется по мере необходимости. Тепловой и световой режим соответствуют санитарным нормам (проведено лабораторно-инструментальное исследование ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Приморском крае»). В каждой группе имеется тетрадь санитарного состояния группы, пищеблока, в которой фиксируются замечания, предложения. Коллектив детского сада с пониманием относятся к охране и укреплению здоровья детей, их полноценному физическому развитию. Санитарное состояние находится на оптимально высоком уровне, соблюдаются все гигиенические требования: светового и теплового режимов, а также уборке помещений согласно нормам САНПИНа. Медицинское обслуживание
Основные направления в работе мед. сестры предусматривают организацию в ДОУ санитарно-эпидемиологического и противоэпидемиологического режимов, профилактической работы, питания; диспансерное наблюдение за здоровыми детьми и детьми, имеющими отклонения в здоровье; пропаганду здорового образа жизни; обучение гигиеническим навыкам детей, родителей, сотрудников. Медицинское наблюдение за детьми начинается с момента их поступления в ДОУ. Большое внимание уделяет профилактике заболеваний ОРВИ. В осенне-зимний период детям проводится: кварцевание, проветривание, витаминизация, закаливание, самомассаж, хождение по корригирующим дорожкам. Большую помощь в организации медицинского обслуживания оказывает детская поликлиника № 7 Первореченского района. Ведётся систематический осмотр всех детей специалистами: лор, хирург, невропатолог, логопед и др. Физическое развитие
Для успешного решения всех задач физкультурно-оздоровительной работы в детском саду созданы определенные условия – оформлены физкультурные уголки, в которых имеются спортивный инвентарь. Педагогами разработаны картотеки: коррекционно-оздоровительные игры, утренней гимнастики, подвижных игр, динамического часа, физкультминуток, дыхательной гимнастики. Педагоги стремятся своевременно развивать жизненно важные двигательные навыки способности детей, правильную осанку. Дети упражняются в лазании, равновесии, в прыжках, метании. Нагрузка на занятии варьируется в соответствии с индивидуальными особенностями, используются физические упражнения в различных вариантах и сочетаниях, различные исходные положения. Педагоги постоянно регулируют двигательную активность подвижных детей, заинтересовывают и вовлекают малоподвижных, подбирая сюжеты и распределяя роли в зависимости от личных особенностей детей. |
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.